суббота, 21 сентября 2013 г.

Отзывы о системе "Жим Лам". "Жим Лам в моей жизни"



Волков Александр - г. Комсомольск, Донецкая обл., Украина. 
Познакомился с системой "Жим Лам" в 2007 году.

Участник следующих мероприятий Академии:
Выездные мастер-классы "Аю-Даг" в Крыму 2009, 2010, 2011, 2012 года,
Семинары Академии "Жим Лам" в Москве:
" Исцеляющая гимнастика для внутренних органов системы "Жим Лам",
"Психологическая и энергетическая самозащита и создание сильной нервной системы",
"Эликсир молодости".
Инструктор оздоровительной гимнастики Жим Лам с 2010 года, ведет 2 оздоровительные группы в городах Украины.
Студент Дистанционного обучения.
ОТЗЫВ

ЛЮБОВЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ! Прошло 5 лет с того момента когда я прочитав эти слова в книгах Олега Дмитриевича  поверил всему написанному в "Аркане" и "Селедке.....". Все нашло отклик в моем сердце! Каждое слово достигло цели. Душа пела и радовалась! Были получены ответы на многочисленные вопросы: что делать? как делать? для чего?
В то время я только начал отходить от ишемического инсульта, поставивившего меня перед осознанной необходимостью перемен в своей жизни. Я понимал, что мой «обычный образ жизни» и привел меня к болезни, к тому, что я был остановлен прямо над пропастью. Нужно было менять отношение ко многим вещам. Мои вопросы не находили ответа у лечащих врачей. Пей лекарства, следи за собой, не нагружайся, не волнуйся, вообщем живи без эмоций…..-это все, что предлагалось мне делать в дальнейшем, чтобы жить! Здоровье мне уже никто не обещал. Предлагалось смириться и оформлять инвалидность. И все это в 39 лет! Моим тогдашним состоянием были – отчаяние, страх и боль!
Но давая испытания, БОГ дает и помощь в них. Сегодня понимаю, что случайности – не случайны, все приходит в свое время. Первую книгу Олега Дмитриевича я купил за 2 недели до начала болезни, прочитав несколько страниц, сделал вывод, что все очень интересно, но времени нет, дочитаю потом, когда оно появится. Время появилось очень скоро! Потеря сознания прямо на работе, месяц в больнице и пол- года на больничном. Пришлось учиться ходить, говорить, жить. Больницы, врачи, лекарства по часам. Вопросы без ответов. Взяв в руки книгу, прочитал ее многократно. Я ликовал! Появилась НАДЕЖДА! Прочитав  вторую книгу, понял, что получил ключ к Новой, Настоящей ЖИЗНИ! К тому к чему стремилась моя Душа, чего желала и что ей нужно было.
Еще не совсем оправившись, поехал на семинар в Москву. Встреча с автором книг, его лекции, простые и понятные ответы на вопросы, его напутствие подтвердили , что я нахожусь в самом начале большого , трудного, но правильного Пути!
Вернувшись домой, начал заниматься самостоятельно, по книгам делал формы, учился находиться в состоянии Любви и Благодарности. Мое физическое состояние медленно улучшалось, но Душа нашла ответы еще не на все вопросы. Многое было непонятно, многое хотелось изменить.

Первый семинар в Крыму стал тем самым событием, которое все поставило на свои места. Великолепная природа, прекрасные люди и отлично организованные занятия. Мы увидели к чему нужно стремиться, кем мы можем и должны быть, нас научили как этого добиться. Была сформирована и понята целостная картина Мира. Хотелось жить, петь, заниматься и изменяться!

Прошло 3 года….. Еще рано подводить итоги, я в начале Пути. Время подтверждает правильность учения Жим Лам. Я живу, занимаюсь, изменяюсь, развиваюсь. Со мной занимаются моя семья, мои друзья. Со мной изменяются все те с кем я работаю, все окружающие меня люди. Наша оздоровительная группа Жим Лам- Донбасс стала нашей большой дружной семьей. Жим Лам стал нашим образом жизни.

             Жим Лам – то искусство быть здоровым, успешным, реализованным. Жим Лам – это счастье быть вместе с Вами, все идущие по этому Пути. Успехов Вам!
                         ЛЮБОВЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ!
Александр Волков. Украина.



P.S.  Занимаясь Жим Лам мой папа стал сильным, красивым, умным, здоровым, добрым. Вместе с мамой он ведет группу Жим Лам в Донецке. Я занимаюсь вместе с ними и мне очень нравиться. Когда я вырасту я хочу стать таким как мой папа! 
 Миша Волков.10 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий