понедельник, 14 октября 2013 г.

Отзыв о Системе Жим Лам. Лесовик Андрей


Лесовик Андрей - г. Ковель, Волынская область, Украина. Познакомился с системой "Жим Лам" в 2008 году.

ОТЗЫВ
Сейчас, оглядываясь назад, я могу с уверенностью сказать — последние лет десять
что-то или кто-то буквально вел меня за руку по жизни. Нет, вроде бы ничего особенного, но вот в эти последние годы ключевые события моей жизни (самой обычной жизни, каких миллионы вокруг) незаметно для меня складывались в цепочки, и эти цепочки вели меня вперед по лабиринту, как нить Ариадны. Принимая какое-то важное для меня решение, я иногда чувствовал внутри непонятно откуда взявшееся беспокойство, или наоборот — облегчение и спокойствие. Со временем я научился обращать на это внимание, и связывать свои ощущения с последующими событиями.
            Я с ранней юности любил читать, а особенно — о таинственном, загадочном, неразгаданном.  Юность прошла вместе со школой, затем промелькнули почти шесть лет учебы в институте.  Ближе к тридцати годам юношеская страсть ко всему загадочному естественным образом  выкристаллизировалась в простые вопросы: в каком мире я живу? зачем я живу? что я должен делать?  Ответы «официальной» науки перестали удовлетворять. Похоже, она (наука) была больше заинтересована в сохранении своего статуса, чем в реальном поиске истины. Мое математическое образование прямых ответов также не давало, но зато помогало разбираться в потоке информации и отрывочных сведений, помогало вылавливать нужные кусочки одного громадного паззла под названием «картина мира».
            К тому времени я уже понял, что мою картину мира мне придется складывать самостоятельно.
            Вскоре очередная цепочка событий в моей жизни привела меня за прилавок небольшого книжного отдела в супермаркете. Я стал мелким частным предпринимателем, торговцем книгами. Это давало возможность рыться по прайсам книжных оптовиков, выбирая литературу не только на продажу, но и для себя. Благо, выбирать теперь было из чего, даже слишком. Уйма разномастных книг, множество доселе неизвестных мне фамилий,    добавьте к этому еще и интернет — обработать этот девятый вал и выловить из него нужные кусочки паззла помогал какой-то базовый опыт математика и программиста, да еще интуиция, помогающая выбрать нужный ответ из двух: «моё» — «не моё», «верю» - «не верю», «скорее всего правда» - «скорее всего ложь». Так кусочков паззла стало довольно много, они манили своим многоцветьем, но никак не желали сложиться в картинку, понятную моему мозгу - рациональному мозгу человека западной цивилизации.
            И вот однажды я среди прочих книг увидел в оптовом прайсе знакомую мне к тому времени фамилию — Норбеков, и незнакомое название книги -  «Школа лентяев». Это   заинтересовало, потому что в книгах Норбекова я находил немало того, что могло уложиться в мою картину мировосприятия. А раз заинтересовало, значит — берём. Получив спустя несколько дней книгу в свои руки, я сперва было разочаровался, увидев написанную мелкими буковками фамилию реального автора. Мне ранее уже попадалось несколько таких книг под брендом «Норбеков» и другой фамилией шрифтом помельче, и все подобные книги были не тем, чем казались мне поначалу. Но, поскольку книги уже привезли, я держал новенький томик в руках, и имел свободное время — надо же хотя бы пролистать, посмотреть, что же это такое я заказал.
            Вот так я впервые раскрыл книгу Олега Дмитриевича. Что было дальше — догадаться уже нетрудно. Вдруг оказалось, что книга написана ученым. Обычным человеком, поначалу учившимся приблизительно так же и тому же, что и я, и многие другие люди из нашего каждодневного мира. Человеком, из наших условий нашедшим тропу к настоящим знаниям и настоящей науке. Теперь и я видел начало этой тропы, и с первых страниц чтения книги из головы не выходила мысль: «вот это моё». Абстрактные (для меня) поначалу термины тонких миров и тонких тел человека привязывались к привычным, знакомым со школьной и институтской скамьи понятиям «атом», «вселенная», «энергия», «нейтрино»... Кусочки моего паззла сами вылетали из общего вихря и сами ложились на нужные места. Все знания, которых буквально по куску нахватался в разное время то здесь, то там, вдруг с каждой страницей книги находили свое место и постепенно становились частью цельной, гармоничной и прочной конструкции. Картина мира обретала все более четкие очертания, и жизнь начинала наполнятся уже другим, гораздо более осязаемым и понятным смыслом. И пусть я стоял в самом начале той тропы, но внутри уже было теплое ощущение путника, нашедшего дорогу домой.
            Вот об этом рассказать мне почему-то казалось наиболее важным. Сейчас у меня есть все три книги Олега Дмитриевича, они перечитывались и перечитываются по многу раз. Несколько месяцев тому назад я начал осваивать комплекс упражнений уровня «Медные ворота», и уже делаю бо’льшую половину упражнений комплекса. Заниматься стараюсь каждый день, рано утром, когда все домашние еще спят, и уже вижу изменения в своем состоянии. Еще немного времени, и я освою «Медные ворота» полностью, а впереди меня ждут упражнения уровня «Серебряных ворот», и сама мысль об этом приносит какое-то светлое настроение. А потом я обязательно запишусь на дистанционное обучение (если к тому времени будет открыт набор желающих). Проситься в ученики к Олегу Дмитриевичу, не проработав перед этим его книги, мне кажется неуважением к труду Мастера. Но ведь дорогу осилит идущий, верно? Поэтому я обязательно пройду этот путь, но всегда буду с благодарностью помнить, с чего он начался — с небольшой и неброской книги, показавшей мне целый мир. Вот так, не больше и не меньше.
            А если когда-то мне доведется побывать на берегах Иссык-Куля, я буду счастлив осознавать, что дышу тем же самым воздухом, которым дышал киргизский целитель Али Баба. И обязательно поклонюсь тем горам, возле которых жил и работал Мастер. Мастер, хранящий бесценные знания, и взявший на себя ответственность за передачу их нам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий